В условиях модернизации Российского образования, которая ведет к росту конкуренции среди общеобразовательных учреждений, перед любой школой встает проблема обеспечения своих учащихся качественным образованием. Ивановская школа – не исключение. В связи с этим, коллектив учителей собрался на педагогический совет по теме «Качество образования как основной показатель работы школы». Педагогический совет прошел в нетрадиционной форме, по типу семинара-практикума. Первым вопросом на обсуждение был вынесен анализ результатов входной диагностики и результаты 1 четверти, который представила заместитель директора по УВР Черненко Н.Я.. Во второй части педагогического совета коллеги погрузились в проектирование и анализ учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС и ФООП. Методист, И.А. Шпакова, в теории напомнила о правильной структуре учебного занятия, а Наталья Яковлевна, разделив коллег на группы забавным методом, предложила сконструировать модель учебного занятия и представить его. После того, как все проекты были представлены, настала очередь поделиться опытом работы. Розбах И.С., учитель начальных классов, смогла наглядно представить способы проблемного обучения в начальной школе, Зайцева О.Я., учитель математики, осветила тему воспитательного компонента современного урока, взяв за основу интересный прием, при помощи которого смогла погрузить учителей в теплую, дружелюбную атмосферу, где каждый смог почувствовать себя ребенком. А в завершении этой темы Никитенко М.Г., учитель русского языка и литературы, рассказала, что в структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательным этапом и продемонстрировала, какой она может быть, поделившись материалами с коллегами. В завершении пед. совета директор школы Т.И. Марченко еще раз напомнила коллегам о правилах внутреннего распорядка школы. Все присутствующие отметили, что педсовет прошел плодотворно. Приняты решения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в школе. |