Главная » 2019»Март»1 » Проектное управление – проекты, меняющие школу
13:33
Проектное управление – проекты, меняющие школу
28 февраля 2019 года в Баганской средней общеобразовательной школе №1 состоялся практико-ориентированный семинар «Проектное управление – проекты, меняющие школу». В мероприятии приняли участие педагоги начальных классов, русского языка, технологии, обществознания, географии, информатики, физической культуры из школ Баганского района.
Вопрос проектного управления в образовательной организации, обсуждаемый в ходе первой части семинара, рассматривался с позиций значимости потенциала проектных команд и значимости управления инновационными образовательными проектами, реализуемыми в школе.
Во второй части семинара приглашенные на мероприятие учителя могли на практике познакомиться с опытом претворения в жизнь образовательных проектов Баганской СОШ№1. Они побывали на открытых уроках обществознания в 7 мультимодульном классе (Рыбалко Е.Н.), на информатике в 9 классе (Попов Е.В.), на уроках русского языка в 10-Б классе (учитель Шефер Е.В.) и 2 классе (учитель Кулешова О.Н.), на занятии по физической культуре в 10-А классе (учитель Устяхин В.В.). После этого преподаватели смогли попробовать свои силы в мастер-классах практической направленности по ландшафтному дизайну (руководитель Александрук Н.Н), игре Куборо (руководитель Васинёва Е.А.), робототехнике (ведущий мастер-класса Поддубко И.А.), интерактивным технологиям (ведущий Тараданов С.В.), психолого-педагогическому сопровождению учащихся (ведущие Тузова Е.В. и Железко Г.П.) и методике преподавания в технологии смешанного обучения (педагог Шаева Н.Д.).
Заместитель директора по научно-методической работе Гуримская О.В. в завершении семинара представила опыт работы школа по реализации образовательных проектов и представила модель создания проектных команд, которая направлена на успешное управление проектной деятельностью и достижению желаемых результатов.
Прошедшее методическое событие показало, как происходит проектное управление в образовательном учреждении, какие позитивные результаты оно дает и как влияет на повышение качества образования.