16 марта 2023 года на базе Кочковского межрайонного аграрного лицея состоялось окружное совещание министерства образования Новосибирской области «Об основных результатах деятельности муниципальных органов управления образованием за три предшествующих года, а также задачах на 2023 год». Участие в мероприятии приняли министр образования Новосибирской области, Сергей Федорчук, председатель Новосибирской областной организации Общероссийского Профсоюза образования, Светлана Сутягина, руководители структурных подразделений министерства образования Новосибирской области, заместители Глав районов по социальным вопросам, представители и руководители управлений образованием, председатели районных профсоюзных организаций Баганского, Кочковского, Карасукского, Купинского, Краснозёрского и Новосибирского районов. С приветственным словом к участникам совещания обратился Глава Кочковского района Пётр Шилин. Он рассказал об основных приоритетных направлениях развития и успехах своего района, а также пожелал коллегам плодотворной работы. В ходе совещания были заслушаны доклады органов управления образованием, рассмотрены итоги работы отрасли в районах Юго-западного округа и Новосибирского района, определены главные задачи на ближайший год. Результаты деятельности системы образования Баганского района за 2020-2022 годы и задачи на 2023 год представила Людмила Нестерова, руководитель МКУ «Управление образованием Баганского района». Председатель областной организации Профсоюза, Светлана Сутягина, рассказала о работе Профсоюза по повышению квалификации и профессионального развития педагогов и руководителей органов управления образованием. В завершение совещания министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук подвёл итоги и обозначил приоритетные направления работы, уделив особое внимание вопросам создания условий для повышения качества образования, воспитательной работы, формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития талантов, а также профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, развития кадрового потенциала муниципальной системы образования. |