Главная »
2022 » Декабрь » 6 » «Оставляют ли следы овощи?»
08:53 «Оставляют ли следы овощи?» |
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе. «Оставляют ли следы овощи?» В возрасте трёх лет ребёнок испытывает один из кризисов личностного становления. Ребёнок жаждет проявлять самостоятельность, а сталкивается с гиперопекой взрослых или испытывает недостаток накопленных умений и навыков. На занятиях в детском саду воспитатель Никонова Л.Н. помогает в создании новых отношений между ребёнком и взрослыми, в основе которых лежит элемент сотрудничества. Детям не передаётся опыт в готовой форме, а показывается возможность его получения. Расширение кругозора, усвоение знаний о предметах окружающего мира, их качествах и свойствах должно осуществляться через формирование опытно-экспериментальных навыков. Цель данного экспериментирования – дать детям представление о свойстве некоторых овощей окрашивать бумагу, ткань, а также развивать умение обозначать действие словом, различать и правильно называть овощи. |
Просмотров: 118 |
Добавил: sorokina
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]