07:33 Опыт воспитательной работы Савкинской школы представлен на областном уровне. | |
Воспитание является одним из ведущих направлений в деятельности образовательной организации. Воспитательной компоненте образования в настоящее время уделяется особое внимание на всех уровнях. «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» в рамках реализации мероприятия «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» государственной программы Новосибирской области проводил обучение заместителей руководителей образовательных организаций г. Новосибирска и Новосибирской области по программе «Воспитание в системе среднего общего образования: концепции, опыт, технологии». Педагоги на курсах рассматривали вопросы воспитания в национальных проектах и национальных целях; разработки системы организации воспитания и социализации обучающихся; стратегии воспитательной деятельности. Одним из важных вопросов для педагогов стал вопрос формирования и оценки личностных результатов обучающихся. 11 ноября для слушателей курсов заместитель директора по воспитательной работе МКОУ Савкинской СОШ Белоконева Н.А. выступила в режиме онлайн с лекцией «Формирование и оценка личностных результатов обучающихся». Она рассказала, по каким воспитательным направлениям работает школа, как планируется внеурочная работа, отметила, что мониторинг личностных результатов является оцениванием образовательного пространства с точки зрения созданий условий для динамики личностных результатов обучающихся. Представила опыт работы школы по разработке диагностических материалов, которые позволяют классным руководителям и администрации школы видеть проблемные аспекты воспитания, качество проводимых общешкольных ключевых дел, внеурочной деятельности, профориентационной работы, взаимодействие школы и семьи и позволяют качественно планировать воспитательную работу. Педагоги школ области проявили большой интерес к опыту работы Савкинской школы, отметили, что самое важное в деятельности коллектива данной образовательной организации - это то, что предметом оценки является не только прогресс личностного развития обучающегося, а и эффективность воспитательно – образовательной деятельности школы . | |
|