26.04.2022г. Региональный ресурсный центр развития образования МКОУ Баганская СОШ №2 в рамках международного сотрудничества с КГУ «Михайловской СОШ» Железинского района Новосибирской области Республики Казахстан с целью совершенствования методической работы в дошкольном образовательном учреждении /ДОУ/, направленной на повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности воспитателя, провел семинар «Мониторинг образовательных достижений воспитанников ДОУ. Преемственность в образовательной среде». С приветственным словом выступили представители обеих образовательных организаций: и.о.руководителя Михайловской СОШ Терманова В.В. и заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ Баганской СОШ №2 Рау Т.Г. Для участников семинара прозвучали следующие темы: «Использование образовательных технологий «Step by Step» для интеллектуального развития дошкольников» (Жаак А.А., воспитатель КГУ Михайловской СОШ, мини-центр «Солнышко»), «Преемственность между детским садом и школой в речевом развитии» (Шабукова А.А., воспитатель структурного подразделения МКОУ Баганской СОШ №2 ДОУ Лозовский детский сад «Радуга»), «Виды здоровьесберегающих технологий и особенности методики проведения» (Долгаева Л.А., КГУ Михайловской СОШ, мини-центр «Солнышко»), «Исследовательская деятельность на занятиях естествознания как одно из важнейших условий предшкольной подготовки » (Терманова В.В., воспитатель КГУ Михайловской СОШ, мини-центр «Солнышко»), «Мониторинг образовательных достижений воспитанников ДОУ по позновательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе» (Лахова А.А , воспитатель структурного подразделения МКОУ Баганской СОШ №2 ДОУ Лозовский детский сад «Радуга»), «Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста» (Кирилова О.А., воспитатель КГУ Михайловской СОШ, мини-центр «Солнышко»). Успех совместных мероприятий с Республикой Казахстан дает надежду на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Впереди запланировано много интересных мероприятий в дистанционном формате, однако педагогам не хватает очного общения. |