23 января 2019 года 20 педагогов Баганского района – заместители директоров по учебной и воспитательной работе, учителя начальных классов, педагоги дошкольных образовательных учреждений и дополнительного образования, методисты управления образованием - приняли участие в образовательном форуме «Достижение национальных целей и стратегических задач в системе российского образования: механизмы, ресурсы, управленческие и методические решения».
Форум проводился в рамках деятельности областной методической службы и организован Отделом научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб НИПКиПРО, начальник отдела Волчек М.Г., кандидат педагогических наук.
Участниками форума стали педагогические работники Куйбышеского, Барабинского, Чановского, Каргатского, Чулымского, Здвинского, Доволенского, Венгеровского и Баганского районов, всего 238 человек.
Методический форум проходил на базе МБОУ СОШ №3. Его участники имели возможность получить практическую помощь методистов издательства «Академкнига/Учебник» /г. Москва/, которые выступили с практическими рекомендациями по актуальным для педагогов и методистов вопросам «Образовательные ресурсы как гарантия достижения планируемых результатов освоения ООП младшими школьниками», «Организация методической работы в условиях национальной системы учительского роста», «План внеурочной деятельности ФГОС НОО и ФГОС ООО: управленческие и методические решения». В рамках форума была организована работа 3 секций «Внутренняя система оценки качества образования как основа принятия управленческих решений в ОО», «Образовательная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО: методические решения», «Подготовка детей к школе: управленческие и технологические решения в условиях реализации ФГОС ДО».
Участники форума получили консультативную помощь по проведению аспектного анализа урока в начальной школе, проектированию современного урока в условиях формирования УУД с использованием печатных и электронных ресурсов, по созданию условий для развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС, преемственности дошкольного и начального образования и ряду других проблемных вопросов.
При подведении итогов форума слушатели отметили актуальность и практическую направленность мероприятий, значимость полученных рекомендаций и раздаточных материалов, высказали слова признательности методистам муниципальных методических служб за реализованную возможность активного участия в форуме.