Главная »
2022 » Март » 22 » Использование 4D-энциклопедий в работе с дошкольниками
10:51 Использование 4D-энциклопедий в работе с дошкольниками |
Технология «дополненая реальность», представляющая синтез двух миров-реального и виртуального, имеет огромные перспективы в системе образования нового поколения. Именно поэтому педагог Голомах Ирина Сергеевна МКДОУ Баганского детского сада №1 «Колокольчик» в подготовительной группы стала все чаще использовать в образовательном процессе 4D-энциклопедии с дополненной реальностью. Это позволяет детям развивать воображение, мышление, а педагогу «подавать» информацию по-новому. Полное погружение в 4 -D означает, что объект можно рассмотреть изнутри, как бы войти в него и управлять его фрагментами. Интерактивные фрагменты активизируются через приложение в смартфоне или планшете, и тогда ребенок может «оживить» зверей и птиц, «включить» природные явления или «попасть внутрь» техники. Все это сопровождается звуковой и справочной информацией. Теперь дети с удовольствием получают и запоминают новую информацию. |
Просмотров: 156 |
Добавил: sorokina
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]