Главная » 2021 » Ноябрь » 29 » Школа молодого педагога
10:38
Школа молодого педагога

26 ноября в рамках Школы молодого педагога и работы региональных ресурсных центров развития образования на базе МКОУ Баганской СОШ №2 и МКОУ Мироновской СОШ с целью повышения качества общего образования и помощи молодым специалистам состоялся методический вебинар «Уверенный шаг в учительство». Семинар проходил совместно со школами-партнерами: МКОУ Леснополянской СОШ Коченевского района, МКОУ «Пешковская средняя школа» Убинского района, МКОУ Савкинской СОШ и МБОУ-Теренгульской СОШ Баганского района. Участниками данного мероприятия стали молодые педагоги, чей опыт составил менее 5 лет. Гостей приветственным словом встретила Рау Т.Г, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ Баганской СОШ №2. Вилль С.В., учитель МКОУ «Пешковская средняя школа» Убинского района выступила по теме: «Роль наставничества в профессиональном становлении педагога». Она рассказала, насколько важно на начальном этапе оказать помощь молодому специалисту, помочь раскрыть учительский потенциал. Выступление Байгужиновой Л. А., учителя МКОУ Савкинской СОШ, касалось вопроса преемственности между начальной и основной школой. Преемственность в образовании – это система связей, которая обеспечивает взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания для создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах становления и развития ребенка. Вопрос о преемственности реализации ФГОС общего образования является принципиальным, поскольку стандарты разрабатываются и утверждаются по уровням общего образования. Карпухина Л.А., учитель МКОУ Леснополянской СОШ Коченевского района, поделилась опытом по теме: «Кураторская методика как способ формирования аналитической деятельности педагога». Людмила Александровна рассказала, как кураторская методика позволяет развить уверенность в себе, а посещение уроков коллег позволяет разглядеть те важные моменты, которые учитель не может увидеть сам. Дель Я.К., учитель МКОУ Мироновской СОШ, регионального ресурсного центра развития образования по профориентации, выступил по теме: «Искать себя – работа непростая». В своем выступлении педагог подчеркнул, что роль профориентации приобретает в настоящее время особую актуальность и значимость, в жизни каждого человека. Задача педагога - помочь приобрести обучающимся адекватные представления о профессиональной деятельности и собственных возможностях, сформировать умения включаться в общественно производительный труд и социальные отношения. Незнахина И.В., учитель МБОУ-Теренгульской СОШ, выступила по теме: «Организация урочной деятельности. Советы молодым педагогам». Ирина Владимировна дала рекомендации по составлению технологической карты урока как индикатора готовности учителя работать по новому образовательному стандарту. Выступление Рау Т.Г., учителя МКОУ Баганской СОШ №2, РРЦРО по направлению: «Разработка и реализация эффективной модели воспитательной работы и социализации обучающихся», раскрывало тему: «Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми» и включало в себя возможные пути решения по организации работы детей, которые имеют высокую мотивацию в обучении, и детей, которые по каким-либо причинам не успевают по школьной программе. Виртуальная встреча прошла в теплой и дружественной обстановке. В заключении мероприятия молодые педагоги поблагодарили выступающих.

Просмотров: 188 | Добавил: sorokina | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]