Главная » 2019 » Декабрь » 2 » Обобщение опыта работы учителя
11:07
Обобщение опыта работы учителя

     29 ноября    2019 г на базе МКОУ Палецкой  СОШ  состоялось очередное заседание учителей  начальных классов  по теме «Проектная деятельность как необходимый фактор обучения младших школьников». В работе приняли участие 13  педагогов из 10 образовательных учреждений района. В ходе заседания были посещен  урок математики  в  1 классе по теме «Сложение и вычитание вида +3, - 3» как элемент подготовки учащихся к проектной деятельности» , которые провела учитель МКОУ Палецкой СОШ Краутер Ирина Юрьевна. В ходе занятия,   организованного как морское путешествие,  педагог совместно с обучающимися  продемонстрировала умение ребят работать в парах и группах  малого состава. По окончании путешествия каждый путешественник получил заслуженную награду.
     Ольга Ивановна Капитурова, учитель 3 класса,  представила для обобщения опыт работы по теме «Организация исследовательской  и проектной деятельности учащихся в начальной школе». Выступая по данной теме,  она    подчеркнула, что в своей работе успешно сочетает проектную деятельность с исследовательской, стремится увлечь детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах. Учитель   формирует у ребят интерес к изучаемому материалу, предметные и общие умения,  обеспечивает условия для развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала. Помогает детям постигать окружающий мир через различные  способы деятельности. 
     Завершила творческий отчет Ольга Ивановна защитой творческого проекта учащихся по теме «Прекрасен мир любовью материнской».
 Все присутствующие отметили практическую ценность педагогического опыта, высокий уровень подготовки представленного творческого проекта. Опыт работы учителя был рекомендован районным методическим объединением учителей к распространению в школах района. 

 

Просмотров: 243 | Добавил: sorokina | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]