Главная » 2022 » Апрель » 6 » Обмен опытом в рамках проекта 500+
10:10
Обмен опытом в рамках проекта 500+

С целью обмена опытом по вопросам повышения качества образования в ОО Баганского района и перехода в эффективный режими развития школ-участников проекта ШНОР 500+ в феврале- апреле 2021-2022 учебного года прошел ряд мероприяйти, направленныхна выявление опыта работы школ с низкими результатами обучения и презентации опыта работы школ – участниц инновационных образовательных проектов. Так на базе Ресурсной организации МКОУ Мироновской СОШ в рамках проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» прошел практический семинар «Реализация и развитие инклюзивного образования в Баганском районе» 25 февраля 2022 года . К участию были приглашены школы-партнёры МКОУ Мироновской СОШ, реализующие инклюзивную практику в Баганском районе, рабочие команды школ-участников проекта ШНОР 500+. На базе регионального ресурсного центра развития образования по направлению «Разработка и реализация эффективной модели профессионального самоопределения обучающихся в условиях современной образовательной организации», участника федерального проекта «ШНОР 500+» в этот же день в МБОУ Баганской СОШ № 1 состоялся семинар по теме: «Формирование hard skills навыков через освоение образовательных программ реализуемых на базе РРЦРО», к участию в котором была приглашена школьная команда МБОУ Ивановской СОШ. 4марта 2022 года в рамках ММО учителей математики проведен практикум «Моделирование учебного занятия по математике, способствующего формированию функциональной грамотности учащихся основной школы», в ходе которого опытные учителя познакомили педагогов с приемами формирования математической грамотности на уроках и особенностями работы по повышению мотивации школьников к изучению математики. 4 апреля с целью организации психолого-педагогического сопровождения школ с низкими результатами обучения состоялось методическое объединение педагогов-психологов района по теме «Оценка общепедагогических дефицитов, связанных с формированием функциональной грамотности ». В ходе семинара рассмотрен вопрос оценки результативности и преемственность реализации программы коррекционной работы. Опытом работы по данному направлению поделились педагоги-психологи школ-участников проекта ШНОР500+- МБОУ Баганской СОШ№1, МБОУ Ивановской СОШ.

Просмотров: 117 | Добавил: sorokina | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]