Главная » 2019 » Ноябрь » 18 » Апробация модели использования единых федеральных оценочных материалов при оценке предметных и методических компетенций учителей
08:08
Апробация модели использования единых федеральных оценочных материалов при оценке предметных и методических компетенций учителей

    С 13 по 16 ноября в Новосибирской области проходит  апробация модели использования единых федеральных оценочных материалов при оценке предметных и методических компетенций учителей физики, химии, биологии и астрономии. В апробации участвует ряд муниципальных районов области, в том числе и Баганский район. 13 и 14 ноября 20 педагогов из 9 средних школ района приняли участие в апробации: 9 учителей физики, 7 учителей биологии, 3 учителя химии и 1 учитель астрономии. Всего в апробации в Новосибирской области приняли участие 174 педагога. Цель проекта: апробация подходов и инструментария оценки предметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной  образовательной программы основного и среднего общего образования.   
     Апробация проводилась в МБОУ Баганской СОШ№1, которая приказом МКУ «Управление образованием Баганского района» была определена Пунктом проведения апробации, также приказом были назначены организаторы и технические специалисты апробации модели.  Учителя-участники апробации в течение 3-х часов 20 минут выполняли   диагностические работы в режиме online в Личных кабинетах. Для успешного проведения мероприятия организаторам, техническим специалистам   и участникам апробации Федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования  Центром реализации государственной образовательной политики и информационных технологий  были представлены Инструктивные и методические материалы. Педагоги – участники были предварительно ознакомлены с демо-версиями диагностических материалов. 

Просмотров: 285 | Добавил: sorokina | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]